Для синхронизации управления между разными платформами в играх можно использовать следующие подходы:
Добавить уровень абстракции к коду управления. dzen.ru Это поможет изолировать остальную часть игрового кода от конкретного метода ввода, используемого с конкретной платформой. dzen.ru Например, для игры о вождении можно создать собственный класс и обернуть вызовы Unity API в свои методы. dzen.ru
Использовать платформенно-зависимую компиляцию. dzen.ru Она позволит автоматически менять код при переключении платформы и не требовать ручной правки каждый раз. dzen.ru
Применить синхронизатор в эмуляторе. ru.ldplayer.net Например, в LDPlayer при активации инструмента на одном эмуляторе любая операция в основном эмуляторе будет автоматически повторяться в других эмуляторах, включая щелчок, перетаскивание и ввод. ru.ldplayer.net
Выбор метода зависит от конкретной ситуации и возможностей разработчика.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.