Для синхронизации управления между разными платформами в играх можно использовать следующие подходы:
- Добавить уровень абстракции к коду управления. 1 Это поможет изолировать остальную часть игрового кода от конкретного метода ввода, используемого с конкретной платформой. 1 Например, для игры о вождении можно создать собственный класс и обернуть вызовы Unity API в свои методы. 1
- Использовать платформенно-зависимую компиляцию. 1 Она позволит автоматически менять код при переключении платформы и не требовать ручной правки каждый раз. 1
- Применить синхронизатор в эмуляторе. 2 Например, в LDPlayer при активации инструмента на одном эмуляторе любая операция в основном эмуляторе будет автоматически повторяться в других эмуляторах, включая щелчок, перетаскивание и ввод. 2
Выбор метода зависит от конкретной ситуации и возможностей разработчика.