Реммастер Skyrim Special Edition улучшил графику и производительность игры за счёт нескольких изменений, среди которых:
Графика:
- Улучшенные текстуры. 4 Переработано некоторое окружение и растительность. 4 Задействованы новые шейдеры для воды и снега. 4
- Обновлённая система освещения. 4 Создано естественное восприятие плотного солнечного света с разделяющимися солнечными лучами (God Rays). 4 Наиболее сочную картинку это даёт во время рассвета или заката. 4
- Эффект изменения глубины резкости. 4 Активно используется для фокусировки на переднем плане в диалогах, при сборе ингредиентов или во время резких движений. 4
- Доработка водных эффектов. 5 Появился объёмный дождь, а течение и скорость воды в реках и океанах меняется в разных местах. 5
- Увеличение числа статических объектов. 5 Например, камней, плит и прочего. 5
Производительность:
- Поддержка 64-разрядной версии. 3 Это позволило игре получать доступ к большему объёму оперативной памяти, чем в оригинальной 32-разрядной версии. 3
- Улучшение работы с памятью. 1 Реммастер перевели на обновлённый движок с 64-битной платформой. 1