Возможно, имелись в виду общие тенденции развития тактической системы боя в RPG, а не конкретные примеры мобильных игр.
Тактические RPG в основном пошаговые, чтобы позволить игроку оценить сложность и планировать свои стратегии. ru.ruwiki.ru При этом в некоторых тактических RPG есть элемент реального времени. ru.ruwiki.ru
Боевые системы в RPG предлагают множество уровней сложности и вариативности, позволяя игрокам адаптировать стратегии в зависимости от особенностей игровых ситуаций. dzen.ru Некоторые элементы, которые создают динамичную структуру:
- Инициатива, определяющая порядок ходов. dzen.ru
- Система урона, учитывающая броню и способности персонажей. dzen.ru
- Использование различных классов персонажей, каждый из которых обладает уникальными навыками. dzen.ru
Некоторые примеры эволюции тактической системы боя:
- Серия игр Final Fantasy. dzen.ru На протяжении десятилетий демонстрировала эволюцию боевых систем, начиная с пошагового режима и заканчивая динамичными реалтайм-системами, которые предоставляют игрокам возможность принимать мгновенные решения в ходе сражений. dzen.ru
- The Witcher. dzen.ru Боевые механики в игре, особенно в третьей части, выделяются своей реалистичностью и глубиной. dzen.ru Главный герой использует разнообразные приёмы, включая комбинации атак, уклонения и парирования. dzen.ru
- Divinity. forum.zoneofgames.ru Франшиза с богатой историей, боевая система менялась от игры к игре, были и «закликивания» в стиле Diablo, и управление летающим драконом в реальном времени. forum.zoneofgames.ru На пике Divinity показала именно пошаговую схему сражений. forum.zoneofgames.ru