Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как разработчики создают сложные подземные структуры в Minecraft?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая

Как разработчики создают сложные подземные структуры в Minecraft?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разработчики Minecraft создают сложные подземные структуры, например, с помощью генерации рельефа. habr.com ru.minecraft.wiki

Для генерации используется техника «фрактального шума броуновского движения». habr.com Она предполагает сложение нескольких карт шума Перлина с разным масштабом. habr.com Каждая новая карта (октава) имеет в два раза большее разрешение по сравнению с предыдущей, но её вклад также снижается вдвое. habr.com

Пещеры и ущелья вырезаются из камня с помощью усложнённого варианта случайного блуждания, называемого «червями Перлина». habr.com Суть процесса — плавно перемещать сферу в случайных направлениях, вырезая по её пути длинные туннели. habr.com

Натуральные структуры создаются в определённом чанке после генерации рельефа. ru.minecraft.wiki В формате чанка есть тег TerrainPopulated, который указывает, были ли сгенерированы структуры в начальной точке, расположенной в данном чанке. ru.minecraft.wiki Если значение ложно или отсутствует, то структура генерируется. ru.minecraft.wiki

Например, при создании «Мрачных глубин» — подземного биома, представляющего собой систему пещер с руинами, — разработчики ориентировались на атмосферу лавкрафтовских хорроров. wtftime.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)