Разработчики используют списки желаемого (вишлисты) для повышения интереса к своим играм несколькими способами:
- Уведомления пользователей. dtf.ru Игроки, которые добавили игру в список желаемого, получают уведомления о выпуске продукта или его продаже со скидкой. partner.steamgames.com
- Получение сведений об аудитории. dtf.ru Списки желаемого позволяют узнать о предпочтениях пользователей и увидеть некоторые закономерности. dtf.ru Например, можно решить, для каких стран особенно нужна локализация. dtf.ru
- Определение стартовых продаж. dtf.ru Ещё до релиза можно примерно подсчитать, какими будут продажи в первое время. dtf.ru Однако этот показатель не может гарантировать продажи — он лишь показывает уровень интереса к игре. dtf.ru
- Повышение видимости игры. skillbox.ru Игры с большим количеством добавлений в списки желаемого более заметны на платформе. dtf.ru
Чтобы привлечь внимание аудитории и увеличить количество добавлений в списки желаемого, разработчики могут использовать грамотную рекламную кампанию, демоверсии, трейлеры и другие промоматериалы. skillbox.ru