Разработчики игр балансируют между скоростью обновлений и стабильностью работы с помощью оптимизации процессов разработки и доставки контента. habr.com dtf.ru
Некоторые методы, которые помогают достичь этого баланса:
- Автоматизация сборки и тестирования. dtf.ru Разработчики создают новый контент и передают его в автоматизированном режиме в отдел тестирования. dtf.ru После проверки билда он собирается под платформу и доставляется пользователю. dtf.ru
- A/B-тестирование. dtf.ru Разработчики могут разделить новый контент на части и проверить, какая из версий будет работать лучше. dtf.ru
- Оптимизация памяти. sky.pro Это важно для предотвращения вылетов и зависаний, особенно на устройствах с ограниченными ресурсами. sky.pro
- Оптимизация энергопотребления. sky.pro Для мобильных игр это важно, чтобы продлить время работы устройства от батареи. sky.pro
- Кроссплатформенная оптимизация. sky.pro Разработчики учитывают различия в архитектуре, производительности и возможностях каждой платформы, чтобы обеспечить максимальную производительность и стабильность игры. sky.pro
- Обновление драйверов. timeweb.com Разработчики постоянно оптимизируют драйверы под новые игры и наоборот. timeweb.com Новые версии часто закрывают уязвимости безопасности и включают оптимизации энергопотребления. timeweb.com