World Edit — это плагин для редактирования мира в Minecraft, который позволяет устанавливать, заменять, удалять или заполнять местоположения блоками. 5
Работа World Edit основана на выделении региона с помощью обозначения точек кубоида (параллелепипеда). 3 Существует три варианта выделения кубоида: 3
- Встать на точку 1 и написать в чате //pos1, встать на точку 2 и написать //pos2. 3
- Навести прицел на точку 1 и написать в чате //hpos1, соответственно навести прицел на точку 2 и написать //hpos2. 3
- Взять деревянный топор в руки (если нет, то написать команду //wand), нажать левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2. 3
Некоторые команды, доступные для создания и модификации территорий в World Edit:
- //set — заполнить весь выделенный регион блоком. 23 Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом). 3
- //replace — заменить блок на другой. 6 Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. 3
- //overlay — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком. 3 Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами. 3
- //move — сдвинуть кубоид на количество блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на другие. 3
- //walls — создать стены вокруг кубоида. 3
- //sphere — создать сферу с заданным радиусом. 3
- //hsphere — создать полую сферу с заданным радиусом. 3
- //cyl — создать цилиндр с радиусом и высотой [height]. 3
- //hcyl — создать полый цилиндр с радиусом и высотой [height]. 3
- //forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью. 3
Также для управления историей действий доступны команды //undo (отменяет последнюю команду) и //redo (возвращает отменённые команды). 37