Система зрения в игре Rainbow Six работает следующим образом: показатель поля зрения зависит от используемого оружия и прицела. 3 При переходе в режим просмотра с использованием прицела (ADS) этот показатель изменяется благодаря определённому модификатору. 3
Например, прицел Flip оснащён системой тепловой обратной связи, которая выделяет всех вражеских игроков в поле зрения ярко-жёлтым цветом даже сквозь дым. 1 Система работает в полную силу только тогда, когда игрок стоит неподвижно. 1 Жёлтые полосы, видимые сбоку оптического прицела, указывают, активна ли система тепловой обратной связи: когда полосы заполнены, система работает в полную силу. 1
Также в игре Rainbow Six: Siege есть баг, который позволяет затмить экран врага визуальными артефактами и полностью лишить его зрения. 4 Сделать это может только обороняющаяся сторона: все игроки команды становятся в комнате с бомбой и смотрят в определённую точку. 4 Если враги посмотрят в этом направлении, они тут же лишатся зрения, даже если находятся за несколькими стенами. 4