Вопросы к Поиску с Алисой
Система уклонения в современных компьютерных играх может работать по разным механизмам в зависимости от жанра и специфики проекта. gamesisart.ru
В хоррорах уклонение проявляется в чистом виде: игрок не нападает на врагов, а прячется от них, избегает встречи с опасностями. gamesisart.ru В слешерах нужно постоянно уклоняться от ударов врагов, выжидать и лишь на короткие подходящие моменты переходить в наступление. gamesisart.ru В поджанре Bullet hell весь игровой экран постоянно простреливается множеством пуль, а игроку нужно находить безопасный путь между ними. gamesisart.ru В играх жанра Soulslike уклонение может быть уникальным и не казаться громоздким в использовании. gamerant.com Например, в Nioh 2 уклонение можно комбинировать с импульсами ки, чтобы ускорить восстановление выносливости, а также отражать атаки противника и не наносить никакого урона. gamerant.com В играх с возможностью маскировки (Stealth) у персонажа есть возможность прятаться и скрываться от врагов, буквально исчезая у них на глазах. gamesisart.ru Пример — серия игр Metal Gear Solid, где есть широкий спектр возможностей маскироваться и скрытно устранять противников. gamesisart.ru В играх, где важно правильное построение диалогов, уклонение может осуществляться за счёт запугивания, лести, обмана. gamesisart.ru Чаще всего это встречается в классических партийных РПГ-играх. gamesisart.ru
Также существуют методы локального уклонения, основанные на векторах скорости, где на основе прогнозирования будущей позиции других виртуальных агентов, каждый стремится выбрать новую скорость так, чтобы не произошло столкновение. masters.donntu.ru