Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как работает система удаления объектов в современных ролевых играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября

Как работает система удаления объектов в современных ролевых играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система удаления объектов в современных ролевых играх может работать по разным принципам, например:

  • Заранее прописанные и заскриптованные «отрубания» частей и конечностей. dtf.ru Такой способ часто используют, чтобы сэкономить ресурсы. dtf.ru
  • Удаление объектов за пределами поля зрения. game-design-snacks.fandom.com Этот метод применяют для оптимизации производительности игр. game-design-snacks.fandom.com Игра проходит быстрее из-за меньшего количества элементов для вычисления, и обычно это не имеет значения для игрока, поскольку находится вне поля зрения. game-design-snacks.fandom.com
  • Механику разрезания объектов. blog.skillbox.by www.vecherka74.ru В некоторых играх, например в Metal Gear Rising: Revengeance, для этого используют псевдоэвристический алгоритм, который убирает часть объектов из игры, отталкиваясь от определённых параметров: размеров сеток, текущего фреймрейта, количества сделанных игроком разрезов и так далее. dtf.ru
  • Удаление объектов, которые больше не используются. ru.wikipedia.org Для этого в игру включают специальный программный модуль, называемый «сборщиком мусора». ru.wikipedia.org Он периодически запускается, определяет, какие из созданных в динамической памяти объектов больше не используются, и освобождает занимаемую ими память. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)