Система сидов в компьютерных играх работает следующим образом: каждый игровой мир имеет собственное статическое значение сида, что обеспечивает последовательную и правильную генерацию уровня, так как этот процесс является псевдослучайным. 1
Сид — это набор символов, который определяет, как будет выглядеть игровой мир: рельеф, постройки, мобы и прочие объекты. 3 Если использовать одно и то же значение сида для генерации двух карт, это приведёт к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. 1
Значение сида влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет ни поведение объектов в нём, ни среднестатистическую вероятность генерирования чего бы то ни было. 1
Например, в игре Minecraft, если поле «Seed» оставить пустым или поставить 0, игра использует в качестве сида значение системного времени (часы). 1