В современных мобильных играх часто используется система гача, в которой большинство игровых элементов игрок получает через лутбоксы. 1
Некоторые особенности работы такой системы на примере двух игр:
Система Draw Support («система жалости») настроена так, чтобы гарантированно выдавать SSR-героя или оружие после 80 попыток призыва. 2 Шанс выпадения самых редких героев начинает повышаться после 64 розыгрышей, на каждую попытку повышение составляет 5,8%. 2
В Genshin Impact есть «Гарант» или система жалости, которая разработана так, чтобы при достаточном количестве прокруток баннеров с молитвой игроки всегда получали что-то редкое. 5 Это не означает, что игрок гарантированно получит то, что хочет, но случайный пятизвездочный герой или оружие (в зависимости от типа молитвы) всё равно выпадет со 100% вероятностью, даже если он не изображён на выбранном баннере. 5