Система питомцев в современных мобильных играх может работать по разным механизмам в зависимости от типа игры. teletype.in Некоторые варианты:
- Питомец-функция. teletype.in Такие питомцы, помимо визуального присутствия, служат индикатором работающего «баффа». teletype.in Например, в Dig Deep чем более редкий питомец, тем выше у него множитель добываемых ресурсов. teletype.in
- Декоративный питомец. teletype.in Такой питомец просто следует за игроком и ни на что не влияет. teletype.in Иногда декоративные питомцы разделены по категориям редкости и могут иметь более «крутые» версии скинов (золотые, платиновые, алмазные). teletype.in
- Питомец-тамагочи. teletype.in В таком варианте питомцы являются отдельной мини-игрой внутри игры. teletype.in За ними нужно ухаживать, в них нужно вкладывать ресурсы, и в целом один питомец, выбранный в начале, остаётся с игроком на протяжении значительной части игры. teletype.in
- Питомец-фокус. teletype.in В таких играх основной фокус — на коллекционировании питомцев с разными способностями, а битвы или соревнования между ними являются основной механикой. teletype.in Например, в Zookemon битвы или соревнования между питомцами являются основой всей игры. teletype.in
Некоторые игры с развитой системой питомцев: World of Warcraft, Black Desert Online, Guild Wars 2, Final Fantasy XIV. dzen.ru