Система ориентации на местности в компьютерных играх может работать двумя способами: 3
- Интерфейсная навигация. 3 К ней относятся карта, маркеры, GPS-навигатор и другие элементы, которые не являются частью игрового мира. 3 Игрок видит указатели на своём экране и следует по предложенному пути. 3
- Внутриигровая навигация. 3 Это объекты уровня, указывающие направление движения. 3 Ими могут быть дорожные указатели, выделенные выступы, подсвеченные лампой двери и даже коллекционные предметы. 3
Некоторые элементы, которые помогают ориентироваться на местности в играх:
- Визуальные ориентиры. 2 Чаще всего это объекты, заметные с большой дистанции, — крупные сооружения или элементы ландшафта. 2 Они притягивают внимание игрока на расстоянии, помогают ему определить своё местоположение. 2
- Компас. 3 Объединяет в себе функции карты и GPS. 3 Помогает ориентироваться в частях света и искать путь до места назначения. 3
- Маркеры. 3 Игра отмечает место задания или другой интересной локации и выводит его на экране независимо от местоположения игрока. 3