Система крафта в современных играх для домашних питомцев может работать по разным принципам, например:
- Project Hive. 1 Создание предмета начинается с выбора типа: оружие, броня, питомец. 1 Если у игрока есть необходимое количество токенов HGT, игра определяет случайный атрибут и переменную Float, которая находится в диапазоне от 0 до 1 и определяет потенциал созданного предмета. 1 Созданный предмет всегда имеет редкость poor, а хорошие характеристики можно получить путём его дальнейшего улучшения. 1
- Icarus. 3 На Звероферме в Мастерской можно создать всё основное оружие, элементы брони, кольца и талисманы, сбрую для спутника, зелья разной мощности и еду. 3 Большинство предметов — обычного, элитного или героического качества. 3 При крафте на Звероферме есть бонус к шансу успешного создания предмета. 3
- Hybrid Animals. 4 В меню Default Crafting можно создать несколько базовых предметов. 4 Более продвинутые рецепты доступны после постройки стола для крафта, который предоставляет больше возможностей. 4
- Pet Simulator 99. 5 Игрок может получать чары различными способами и экипировать их непосредственно из своего инвентаря. 5 Всякий раз, когда чары улучшаются в Багровом лесу, их редкость увеличивается на один уровень. 5 Игрок может улучшать только обычные чары, специальные чары не могут быть улучшены. 5