Вопросы к Поиску с Алисой
Система искажения в компьютерной игре может работать по разным механизмам в зависимости от её типа и целей.
В развлекательных целях для искажения игры используют специальные программы, например коррапторы. stopgame.ru Они изменяют байты в файлах игры, чтобы создать необычную графику, игровой процесс или звук. stopgame.ru Коррапторы могут переставлять и заменять байты, увеличивать и уменьшать их значение, замораживать адреса и так далее. stopgame.ru
В графических играх искажения могут использоваться для создания эффектов. dtf.ru Например, в 2D-игре с технологией Raytracing лучи выпускаются не из источника света, а из каждой точки на экране. dtf.ru Чем больше источников света нашёл пиксель вокруг себя, тем ярче его цвет. dtf.ru Каждому лучу предстоит найти объект, в который он попал, взять его цвет и оценить его влияние на конечный цвет пикселя. dtf.ru
В играх с системой глобального освещения, например SSAO, алгоритм исполняется на графическом процессоре видеокарты. otus.ru Он анализирует буфер глубины сцены, сохранённый в текстуре. otus.ru При работе SSAO пиксельный шейдер осуществляет выборку значения глубины для каждого имеющегося на экране пикселя вокруг текущего, а также пытается вычислить количество преград от каждой выбранной точки. otus.ru
В играх с манипуляциями с вероятностями для усиления или ослабления каких-то навыков вводят, например, выбор одного из двух случайных чисел. pikabu.ru В результате этого вероятность попадания меняется очень сильно. pikabu.ru