Процесс тестирования новых функций в онлайн-играх включает несколько этапов: 12
- Настройка окружения. 1 Необходимо установить необходимое ПО, драйверы и обновления, убедиться, что оборудование соответствует минимальным и рекомендуемым системным требованиям игры. 1 Также нужно создать различные конфигурации для тестирования на разных устройствах и платформах. 1
- Создание тестового плана. 1 Это документ, который описывает цели, методы и критерии успешного тестирования. 1 В нём указывают список тестовых сценариев, расписание тестирования и распределение задач между членами команды. 1
- Функциональное тестирование. 1 Направлено на проверку основных функций игры. 1 Включает в себя проверку меню, интерфейса, игровых механик и взаимодействий. 1 Также проверяется работа различных игровых режимов и уровней сложности. 1
- Регрессионное тестирование. 12 Проводится после внесения изменений в игру, чтобы убедиться, что новые изменения не вызвали ошибок в уже работающих функциях. 1 Также проверяется совместимость новых изменений с различными конфигурациями устройств и платформ. 1
- Производительное тестирование. 1 Направлено на проверку производительности игры на различных устройствах и конфигурациях. 1 Измеряется FPS (кадры в секунду), время загрузки и использование ресурсов. 1 Проверяется стабильность игры при длительном использовании и в различных условиях, таких как высокая нагрузка на серверы или ограниченные ресурсы устройства. 1
- Тестирование на совместимость. 1 Включает проверку игры на различных платформах, операционных системах и устройствах. 1 Также проверяется работа игры с различными периферийными устройствами, такими как контроллеры, VR-гарнитуры и другие аксессуары. 1
- Play-тестирование. 2 Во время этого этапа проверяется, насколько удобно и интересно играть в игру. 2 Во время плейтестинга игроки играют в готовую версию игры или её предварительную версию и дают свои отзывы разработчикам. 2
Цель тестирования — обеспечить высокий уровень качества и стабильность игры перед её выпуском. 2