Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает механика симуляции бросков в видеоиграх?
Вопрос для Нейро
20 июня

Как работает механика симуляции бросков в видеоиграх?

Нейро
На основе 5 источников

Механика симуляции бросков в видеоиграх работает следующим образом:

  1. Учёт физического и виртуального веса. habr.com Вместо измерения скорости броска виртуального объекта, который держит игрок, выполняются измерения для реального объекта — контроллера. habr.com Именно его вес и момент игрок ощущает в руке, и на эти вес и момент откликается его мышечная память. habr.com Центр тяжести, ощущаемый игроком, не изменяется, какой бы виртуальный объект он ни поднял. habr.com
  2. Выбор времени. habr.com Сигнал броска определяется сразу же, когда игрок начинает расслаблять пальцы. habr.com Броски распознаются, когда давление на триггер ослабляется, например, когда оно на 20% меньше, чем пиковое давление, зафиксированное при поднятии объекта игроком. habr.com

Также в некоторых играх, например Genshin Impact, для симуляции бросков используется специальное событие — например, «Симуляция бесконечных бросков». dtf.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)