Механика симуляции бросков в видеоиграх работает следующим образом:
- Учёт физического и виртуального веса. habr.com Вместо измерения скорости броска виртуального объекта, который держит игрок, выполняются измерения для реального объекта — контроллера. habr.com Именно его вес и момент игрок ощущает в руке, и на эти вес и момент откликается его мышечная память. habr.com Центр тяжести, ощущаемый игроком, не изменяется, какой бы виртуальный объект он ни поднял. habr.com
- Выбор времени. habr.com Сигнал броска определяется сразу же, когда игрок начинает расслаблять пальцы. habr.com Броски распознаются, когда давление на триггер ослабляется, например, когда оно на 20% меньше, чем пиковое давление, зафиксированное при поднятии объекта игроком. habr.com
Также в некоторых играх, например Genshin Impact, для симуляции бросков используется специальное событие — например, «Симуляция бесконечных бросков». dtf.ru