Генерация травы в игровых мирах с разными биомами происходит следующим образом, например, в Minecraft: habr.com
- На первом этапе создаётся базовый контур при помощи карты биомов, определяющей высоту, которую может иметь каждая область. habr.com В результате получается сплошной бесплодный ландшафт, полностью состоящий из камня. habr.com
- На последующем этапе все каменные блоки на поверхности заменяются типом, соответствующим их биому. habr.com Травой в случае равнин, песком для пустынь, гравием для океанов и так далее. habr.com
- В третьей фазе мир заполняется оставшимися элементами. habr.com Сначала размещаются такие постройки, как деревни, крепости и океанические монументы, затем идут декоративные элементы наподобие деревьев и травы. habr.com
Генерация травы в игровых мирах с разными биомами также может отличаться в зависимости от конкретного алгоритма. Например, в программной генерации 2D-миров в Unity растения и деревья располагаются на местности абсолютно случайно, хотя они всё-таки немного зависят от дождей. vc.ru Затем их расположение анализируется через алгоритм клеточных автоматов, таким образом растения немного группируются между собой. vc.ru