Prince of Persia: The Sands of Time повлияла на жанр экшн-игр несколькими способами:
Популяризация паркура. www.thegamer.com dtf.ru Игра стала одним из примеров реализации бега по стенам в контексте третьего лица. www.thegamer.com Главный герой может бегать по стенам, отпрыгивать от них и лазить по канатам, кувыркаться, прыгать со столбов, а также сочетать некоторые из этих акробатических приёмов друг с другом. ru.wikipedia.org
Введение механики манипуляции временем. dzen.ru stopgame.ru Это был первый проект, который позволял игроку немного отмотать время назад и перепройти какой-либо неудачный эпизод. dzen.ru Кроме того, манипуляция временем была оправдана сюжетно и могла использоваться в любой ситуации. dzen.ru
Использование истории в рамках геймплея. www.thegamer.com Принц и Фара разговаривают друг с другом во время решения головоломок и участия в боях. www.thegamer.com Это делает сюжет более понятным и позволяет игроку сосредоточиться на прохождении уровня. www.thegamer.com
Использование кооперативных головоломок в одиночных играх. www.thegamer.com Sands of Time — одна из первых игр шестого поколения, в которой головоломки связаны с несколькими персонажами. www.thegamer.com
Таким образом, Prince of Persia: The Sands of Time повлияла на жанр экшн-игр, внеся новые элементы в геймплей и сюжетные концепции.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.