Платформа Roblox повлияла на индустрию онлайн-игр и образование следующим образом:
В индустрии онлайн-игр Roblox показал, что будущее за платформами, где пользователи сами создают контент. 1 Такой подход обеспечивает постоянный приток свежих идей и поддерживает интерес аудитории. 1 Развитие технологий расширяет возможности платформы: виртуальная реальность, улучшенная графика, новые инструменты разработки делают игровой процесс более захватывающим и реалистичным. 1
В образовании платформа Roblox предлагает уникальные возможности для обучения и развития навыков через игру. 2
Развитие творчества и воображения. 2 С помощью инструментов для создания игр Roblox Studio пользователи могут проектировать и создавать свои собственные игры, миры и интерактивные возможности. 2 Этот процесс поощряет критическое мышление, планирование и решение проблем. 2
Сотрудничество и командная работа. 2 Roblox позволяет учащимся работать вместе, обмениваться идеями и разделять задачи при создании игр, виртуальных сообществ или мероприятий. 2 Благодаря этому процессу сотрудничества они учатся эффективному общению, ведению переговоров и командной работе. 2
Введение в программирование и игровой дизайн. 2 Roblox предлагает ученикам доступную отправную точку для изучения основ программирования и игрового дизайна. 2 Благодаря интуитивно понятному интерфейсу Roblox Studio учащиеся могут изучить основы написания сценариев и логики программирования для создания интерактивных элементов в своих играх. 2
Предпринимательские навыки и виртуальная экономика. 2 Помимо создания игр, Roblox предоставляет ученикам уникальную предпринимательскую возможность. 2 Благодаря виртуальной экономике платформы пользователи могут разрабатывать и продавать виртуальные предметы, такие как одежда, аксессуары и игровые пропуска, зарабатывая Robux (виртуальную валюту Roblox). 2 Этот аспект знакомит студентов с такими понятиями, как спрос и предложение, ценообразование, маркетинг и взаимодействие с клиентами. 2