Несколько рекомендаций по оптимизации текстового интерфейса для игрового сообщества:
Использовать шрифт, который поддерживает символы большинства языков. 1 Это упростит перевод игры на разные языки. 1
Использовать шрифт, соответствующий визуальному стилю игры. 1 Например, если игра про средневековье, уместно использовать рукописный шрифт. 1
Делать разметку текста. 2 Сплошные блоки трудно читать, поэтому нужно выделять ключевые слова и разбивать информацию на абзацы. 2
Обеспечивать читабельность текста на меняющемся фоне. 1 Можно использовать подложку с прозрачностью, добавить к тексту тень или обводку. 1
Использовать стандартную жирность шрифта. 1 Шрифты с тонким начертанием сложно читать, особенно людям с проблемами зрения. 1
Выравнивать текст. 1 Зрителям, привыкшим читать слева направо, удобнее читать текст, выровненный по левому краю. 1 Небольшие объёмы текста можно выравнивать по центру, а короткие надписи — по правому краю. 1
Делать достаточное межстрочное расстояние. 1 Сложно читать текст с маленьким межстрочным расстоянием, лучше сделать его в районе 1,4 от размера шрифта. 1
Делать оптимальную длину строки. 1 Для удобства чтения лучше сделать длину строки в районе 70 символов. 1
Ограничивать количество информации. 2 Лишние показатели и сообщения перегружают интерфейс, и игроку становится труднее их воспринимать. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.