Для оптимизации системы совместного прохождения игр в многопользовательском режиме можно использовать следующие подходы:
- Передача только изменений (диффов). tproger.ru Вместо отправки полного состояния объектов игрокам следует передавать только изменения, что экономит пропускную способность. tproger.ru
- Упрощение структуры пакетов. tproger.ru Это позволяет сократить их размер и улучшить скорость обработки на сервере. tproger.ru
- Балансировка нагрузки. tproger.ru При большом количестве пользователей нагрузку можно распределять между несколькими серверами. tproger.ru
- Применение алгоритмов предсказания и интерполяции. tproger.ru Предсказание позволяет клиенту предугадать действия исходя из предыдущих состояний игры. tproger.ru Интерполяция используется для сглаживания перемещения объектов между позициями, полученными от сервера. tproger.ru
- Использование зашифрованных протоколов. tproger.ru Это защищает данные от перехвата и гарантирует, что пользователи могут взаимодействовать с игрой, не опасаясь за свою конфиденциальность. tproger.ru
Также для оптимизации можно использовать программы, которые снижают пинг, например ExitLag. vgtimes.ru Их суть работы — выбор оптимального маршрута соединения, благодаря чему и снижается задержка. vgtimes.ru