Графика в играх жанра метроидвания менялась, например, в следующих направлениях:
- Использование разных графических стилей: в игре Blaster Master: Enemy Below (2000) была оригинальная 8-битная графика. 1 В поздних частях серии картинка стала 16-битной. 1 В игре Sundered (2017) все анимации нарисованы от руки. 7
- Переход к трёхмерной графике: в начале 2000-х годов Nintendo перенесла метроидвании в трёхмерное пространство — в подсерии Metroid Prime. 2 Хотя 3D редко используют для подобных игр, влияние жанра можно проследить не только в двухмерных платформерах. 2
- Использование пиксельной графики: игра Owlboy (2016) отличалась пиксельной графикой. 47 Проект Animal Well (2021) создан в стиле пиксельной графики с низким разрешением. 5
- Сочетание разных графических стилей: например, в игре Super Roboy (2025) используется пиксельная графика с насыщенной цветовой палитрой, сочетающей ретро-эстетику и современный дизайн. 3
Также есть информация о графических стилях некоторых ожидаемых метроидваний 2025 года, например, BLADE CHIMERA: графический стиль проекта характеризуется мрачной красотой и контрастными оттенками, создавая атмосферу напряжённости и интриги. 3