Для использования «box» в контексте компьютерных игр можно рассмотреть физический движок Box2D. 12 Он предназначен для работы с двухмерными физическими объектами и может быть полезен при разработке игр с видом сбоку или платформ. 1
Box2D позволяет привязывать к любому физическому объекту дополнительный интерфейс, с помощью которого можно реализовать игровую логику. 2 Например, в нём есть структура BodyDef, которая предназначена для описания геометрических характеристик объекта и его общего поведения. 2
Также в играх на платформе Unity для работы с боксами используется метод BoxCast. 4 Он создаёт 2D или 3D-бокс в начальной позиции, а затем перемещает его через пространство. 4 Во время движения бокса Unity ищет столкновения. 4 Если бокс во что-то врезался, метод возвращает true. 4
Выбор способа использования «box» в контексте компьютерных игр зависит от конкретных задач и предпочтений разработчика.