Игры могут положительно влиять на взаимоотношения между педагогом и учеником, например:
- Формируют коммуникативные и командные навыки. 5 Ученики учатся эффективно общаться, сотрудничать с другими людьми и работать в команде. 5
- Помогают преодолеть страх и сопротивление. 1 Доброжелательные отношения, сотрудничество и доверие, которые возникают в процессе игры, помогают ученику преодолевать внутренний страх, который он может испытывать при взаимодействии с педагогом или одноклассниками. 1
- Способствуют сплочению коллектива. 4 Игры помогают создать между детьми отношения, основанные на дружбе, справедливости и ответственности. 4
- Формируют позитивный эмоциональный опыт обучения. 5 Ученики воспринимают уроки как увлекательные и интересные, что создаёт благоприятную атмосферу и помогает снизить стресс и тревожность, которые могут сопутствовать учебному процессу. 5
- Стимулируют креативность и фантазию. 5 Игровые задания и активности поощряют учащихся к экспериментированию и творческому мышлению. 5
Игровая обстановка изменяет позицию педагога, который может выступать в роли организатора, помощника и участника общего действия. 1