Чтобы добавить сенсорное управление персонажем в 2D-платформере на Unity, можно следовать таким шагам: 1
- Создать новую сцену (File > New Scene). 1
- В папке «Assets» создать ещё две папки: «Scripts» и «Sprites». 1
- Добавить в папку «Sprites» подготовленные спрайты. 1 Перетащить на сцену спрайт персонажа, пару спрайтов платформ и фон (предварительно увеличив его в размере). 1 Добавить персонажу компоненты Rigidbody2D и CircleCollider2D, заморозить возможность вращения по оси Z. 1 Всем платформам добавить компонент BoxCollider2D. 1
- Добавить на сцену три Image (это будущий интерфейс — кнопки: вправо, влево, прыжок) через GameObject > UI > Image. 1 Подгнать размеры, Image слева поставить «привязку» к левому нижнему краю, а правому — к правому нижнему. 1 Для каждого Image в Source Image перетащить свой спрайт. 1
- Создать новый скрипт в папке «Scripts» и назвать его «CharController» (писать на C#). 1 Вставить в него код для реализации передвижения и прыжков персонажа. 1 Повесить этот скрипт на персонажа. 1
- Для удобства переименовать «кнопки» (например: «leftButton», «rightButton», «jumpButton»). 1 Добавить каждой кнопке компонент Event Trigger. 1
- В компоненте Event Trigger для кнопки «Влево» создать два новых события — PointerDown и PointerExit. 1 В PointerDown и PointerExit создать по одному событию, перетащить на каждого персонажа (на котором обязательно должен висеть скрипт). 1 В выпадающем меню найти скрипт «CharController» и выбрать метод «Move(int)». 1 Аналогичные манипуляции провести с кнопкой «Вправо». 1 Кнопке «Прыжок» добавить только PointerEnter > CharController > Jump(bool). 1
- Выставить значения. 1
- Запустить проект. 1
Более подробную информацию о добавлении сенсорного управления в Unity можно найти в видео «Adding Touch Screen Controls — Unity 2D Platformer Tutorial» на YouTube. 4