Чтобы добавить сенсорное управление персонажем в 2D-платформере на Unity, можно следовать таким шагам: habr.com
- Создать новую сцену (File > New Scene). habr.com
- В папке «Assets» создать ещё две папки: «Scripts» и «Sprites». habr.com
- Добавить в папку «Sprites» подготовленные спрайты. habr.com Перетащить на сцену спрайт персонажа, пару спрайтов платформ и фон (предварительно увеличив его в размере). habr.com Добавить персонажу компоненты Rigidbody2D и CircleCollider2D, заморозить возможность вращения по оси Z. habr.com Всем платформам добавить компонент BoxCollider2D. habr.com
- Добавить на сцену три Image (это будущий интерфейс — кнопки: вправо, влево, прыжок) через GameObject > UI > Image. habr.com Подгнать размеры, Image слева поставить «привязку» к левому нижнему краю, а правому — к правому нижнему. habr.com Для каждого Image в Source Image перетащить свой спрайт. habr.com
- Создать новый скрипт в папке «Scripts» и назвать его «CharController» (писать на C#). habr.com Вставить в него код для реализации передвижения и прыжков персонажа. habr.com Повесить этот скрипт на персонажа. habr.com
- Для удобства переименовать «кнопки» (например: «leftButton», «rightButton», «jumpButton»). habr.com Добавить каждой кнопке компонент Event Trigger. habr.com
- В компоненте Event Trigger для кнопки «Влево» создать два новых события — PointerDown и PointerExit. habr.com В PointerDown и PointerExit создать по одному событию, перетащить на каждого персонажа (на котором обязательно должен висеть скрипт). habr.com В выпадающем меню найти скрипт «CharController» и выбрать метод «Move(int)». habr.com Аналогичные манипуляции провести с кнопкой «Вправо». habr.com Кнопке «Прыжок» добавить только PointerEnter > CharController > Jump(bool). habr.com
- Выставить значения. habr.com
- Запустить проект. habr.com
Более подробную информацию о добавлении сенсорного управления в Unity можно найти в видео «Adding Touch Screen Controls — Unity 2D Platformer Tutorial» на YouTube. www.youtube.com