Демоны в играх жанра RPG могут влиять на сюжетную линию следующим образом:
- Стоять за любым конфликтом. 1 Цель демонов — творить зло, поэтому их появление — грозная опасность, и не нужно объяснять, как и откуда они взялись. 1
- Спасать безнадежные сюжеты. 1 Своим вмешательством демоны могут исправить слабые истории: всем понятно, почему их появление — опасность, и не нужно объяснять, как и откуда они взялись. 1
- Быть необходимым инструментом для героя. 1 Например, помогать при алхимических операциях, предсказывать будущее, работать незримой прислугой. 1
Например, в игре World of Warcaft: Legion демоны — одна из главных угроз для обитателей Азерота, и по сюжету игроки должны остановить масштабное вторжение Пылающего Легиона, сражаясь с многочисленными демонами в различных локациях. 5