Для анализа тенденций рынка внутриигровых предметов можно обратить внимание на следующие аспекты:
- Общее количество предметов на рынке. www.kommersant.ru Например, если редким предметом обладают 100 аккаунтов в Steam, а через год число активных уменьшилось, то предмет станет реже появляться в онлайне, и цена на него вырастет. www.kommersant.ru
- Факторы, влияющие на стоимость. cs.money К ним относятся выход операций в игре, изменения характеристик оружия и проведение крупных турниров. cs.money Перед выходом операции трейдеры обычно «скидывают» скины с дисконтом — обычно в это время скидки достигают 10–20%. cs.money
- Популярность категорий предметов. cs.money Например, в марте 2024 года в CS:MONEY самыми популярными категориями скинов стали винтовки и пистолеты — 36,93% и 31,36% от общего объёма сделок соответственно. cs.money
Также можно рассчитать индекс Херфиндаля-Хиршмана, чтобы оценить долю участников рынка внутриигровой продукции, например, по данным за 2020 год. tiec.mgimo.ru