Найти гроссмейстерские доспехи в «Ведьмаке 3» можно, собрав чертежи в различных местах Королевства Туссент. 2 Они находятся под охраной высокоуровневых противников, поэтому стоит готовиться к тяжёлым сражениям. 2
Задание на поиск чертежей выдаёт мастер-кузнец Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротами в центральной части Боклера, столицы Туссента. 2 В случае согласия с условиями контракта в журнале появятся задания «Больше чем мастер» и «Ведьмачьи древности», а на карте — метки с указанием мест, откуда следует начинать поиски. 2
Некоторые места, где можно найти чертежи гроссмейстерских доспехов разных школ:
- Школа Кота. Чертеж доспехов можно взять в портрете на стене в домике на территории поместья оружейника Бартоломео де Лоне, к северу от Купеческой фактории, в северной части Туссента. 2 Чертеж штанов — в сундуке перед сигнальным огнём в руинах дворца Галлион, под защитой ганзы Антуана «Скворца» Страггена, к северо-западу от Купеческой фактории в северной части Туссента. 2
- Школа Грифона. Чертежи доспехов и штанов можно найти в руинах Форта Уссар, на западе Туссента. 3 Сундук лежит под лестницей, нужно обойти разрушенный проход. 3 Также чертежи есть в замке Монкран, что неподалёку от руин Уссар. 3
- Школа Медведя. Чертежи доспехов, перчаток и серебряного меча — в разрушенном здании в деревне Фловив. 3 Нужно обойти его, снести обломки Аардом, спуститься вниз и забрать чертежи из сундука. 3 Чертежи штанов, сапог и стального меча — чуть севернее деревни Фловив, в пещере. 3 В конце пещеры будут кости с чертежами. 3
- Школа Волка. Рядом с Хозяйством Геленсеров есть лагерь, в котором можно найти Дневник Изабель Дюшамп. 3 Он отправит в пещеру неподалёку. 3 Вход в пещеру закрыт барьером, но кристалл, снимающий его, лежит справа от входа. 3 Как только герой попадёт в склеп с призраками, нужно найти комнату с придавленным скелетом ведьмака и забрать чертежи. 3 В другой комнате того же склепа на полу лежит сумка с чертежами. 3
Чтобы получить чертежи, почти во всех случаях придётся победить сильного монстра или шайку головорезов. 1