Вид от первого лица в игровых движках отличается от других типов камер тем, что игрок видит игровой мир глазами своего персонажа. dzen.ru Это означает, что игрок видит только то, что находится непосредственно перед его персонажем. dzen.ru
Другие типы камер в играх:
- Фиксированная камера от третьего лица. skillbox.ru Такой тип камер можно встретить в 2D-платформерах, стратегиях и играх жанра MOBA. skillbox.ru Камеры в них нельзя крутить, поэтому разработчикам проще контролировать композицию сцены. skillbox.ru
- Динамическая камера от третьего лица. skillbox.ru В этом случае камера перемещается относительно стандартного положения, меняет ракурс или фокусируется на объекте. www.school-xyz.com Обычно это случается, когда в игровом процессе происходит изменение — например, протагонист пересаживается на транспорт или вступает в бой. www.school-xyz.com
Таким образом, ключевое отличие камеры от первого лица — нулевая дистанция от игрового аватара. skillbox.ru Это ограждает дизайнера от множества проблем, таких как препятствия между героем и камерой. skillbox.ru