Для заработка на продвижении клуба единоборств и промоутерской деятельности можно рассмотреть следующие варианты:
- Разработка маркетинговой стратегии. 2 Она должна быть направлена на привлечение, удержание клиентов и возврат тех, кто по каким-то причинам отказался от услуг. 2 Для этого можно использовать, например: раздачу флаеров и листовок, объявления об открытии секции в ближайших образовательных учреждениях, геотаргетинг и кросс-промо в соцсетях, контекстную рекламу в Яндекс и Google, SEO-продвижение сайта или одностраничного лендинга, размещение положительных отзывов на внешних площадках: сайтах-отзовиках, форумах и блогах. 2
- Организация промоутерской деятельности. 4 Для этого нужно получить лицензию промоутера, заключить соглашения с боксёрами и определить сферу деятельности: организация шоу в пределах своего города (региона) или масштабные мероприятия в разных уголках мира. 4 Основной доход промоутера — продажа билетов на шоу, а также выручка от показа с телетрансляции. 4
Чтобы начать, можно:
- Составить бизнес-план. 4 В нём нужно указать стартовые расходы, доходы от билетов и гонорар от показа в СМИ, которые должны перекрывать все затраты. 4
- Получить лицензию промоутера. 4 Процедура проверки включает в себя медицинскую комиссию и справку об отсутствии судимости. 4
- Заключить контракт с медиа. 4 Он необходим для рекламы предстоящих шоу. 4
- Заключить контракт с ареной. 4 Лучше всего иметь долгосрочный контракт с какой-либо ареной. 4
Перед началом любой деятельности рекомендуется проконсультироваться со специалистом.