Маркетплейс нужен для того, чтобы помочь продавцам и покупателям найти друг друга в интернете. seller.ozon.ru На площадке собраны товары разных категорий — от продуктов питания до одежды и бытовой техники. seller.ozon.ru
Некоторые преимущества работы с маркетплейсами для продавцов:
- Увеличение аудитории. dzen.ru У маркетплейсов высокая посещаемость: каждый месяц их просматривают миллионы человек. dzen.ru За счёт этого у продавцов больше шансов привлечь покупателей и расширить свою аудиторию. dzen.ru
- Возможность быстро запустить продажи. dzen.ru Маркетплейсы — это налаженная экосистема, поэтому начинающие продавцы могут сэкономить время на старте. dzen.ru Им не нужно создавать сайт с нуля, настраивать онлайн-кассы и интернет-эквайринг, привлекать трафик на свою площадку. dzen.ru
- Упрощение логистики. dzen.ru За отдельную плату поставщики могут арендовать у маркетплейса склад и организовать доставку. dzen.ru
- Расширение географии покупок. dzen.ru Крупные маркетплейсы работают не только на территории России, поэтому продавцы могут выйти на зарубежный рынок. dzen.ru
- Доступ к инструментам аналитики. seller.ozon.ru Маркетплейсы автоматически считают, сколько товаров купили и как много осталось в наличии, а также собирают другие важные данные. seller.ozon.ru