Маркетплейс нужен для того, чтобы помочь продавцам и покупателям найти друг друга в интернете. 1 На площадке собраны товары разных категорий — от продуктов питания до одежды и бытовой техники. 1
Некоторые преимущества работы с маркетплейсами для продавцов:
- Увеличение аудитории. 2 У маркетплейсов высокая посещаемость: каждый месяц их просматривают миллионы человек. 2 За счёт этого у продавцов больше шансов привлечь покупателей и расширить свою аудиторию. 2
- Возможность быстро запустить продажи. 2 Маркетплейсы — это налаженная экосистема, поэтому начинающие продавцы могут сэкономить время на старте. 2 Им не нужно создавать сайт с нуля, настраивать онлайн-кассы и интернет-эквайринг, привлекать трафик на свою площадку. 2
- Упрощение логистики. 2 За отдельную плату поставщики могут арендовать у маркетплейса склад и организовать доставку. 2
- Расширение географии покупок. 2 Крупные маркетплейсы работают не только на территории России, поэтому продавцы могут выйти на зарубежный рынок. 2
- Доступ к инструментам аналитики. 1 Маркетплейсы автоматически считают, сколько товаров купили и как много осталось в наличии, а также собирают другие важные данные. 1