Чтобы перестраховать себя от провала при создании бренда одежды, рекомендуется:
- Получить профессиональные знания. 1 Например, записаться на курс по созданию бренда одежды, чтобы узнать о стратегическом планировании, создании бизнес-плана, психологии потребительского поведения и каналах продаж. 1
- Проанализировать спрос. 3 Можно посмотреть в Яндекс Вордстате, сколько раз за месяц люди искали нужное наименование. 3
- Изучить конкурентов. 3 Стоит посмотреть, что они выпускают, какие у них особенности и маркетинговая стратегия. 3 С учётом этой информации можно разработать своё уникальное предложение для потребителей. 3
- Составить портрет целевой аудитории. 3 Нужно представить целевого покупателя как одного конкретного человека и прописать всё максимально подробно: сколько лет, где живёт, куда ходит поесть и для досуга, где работает, чем увлекается и так далее. 3
- Провести тестирование. 1 До выпуска крупной партии и активного начала продаж стоит протестировать, как аудитория реагирует на коллекцию. 1 Это позволит учесть пожелания и замечания до того, как будет выпущена большая партия. 1
- Заранее развить несколько каналов продаж. 4 Каждое направление будет работать по своим законам и правилам, но так можно остаться на плаву, если что-то пойдёт не так. 4
Важно помнить, что застраховать себя от провала полностью невозможно, но эти рекомендации могут помочь снизить риски.