Чтобы перестраховать себя от провала при создании бренда одежды, рекомендуется:
- Получить профессиональные знания. dzen.ru Например, записаться на курс по созданию бренда одежды, чтобы узнать о стратегическом планировании, создании бизнес-плана, психологии потребительского поведения и каналах продаж. dzen.ru
- Проанализировать спрос. www.moysklad.ru Можно посмотреть в Яндекс Вордстате, сколько раз за месяц люди искали нужное наименование. www.moysklad.ru
- Изучить конкурентов. www.moysklad.ru Стоит посмотреть, что они выпускают, какие у них особенности и маркетинговая стратегия. www.moysklad.ru С учётом этой информации можно разработать своё уникальное предложение для потребителей. www.moysklad.ru
- Составить портрет целевой аудитории. www.moysklad.ru Нужно представить целевого покупателя как одного конкретного человека и прописать всё максимально подробно: сколько лет, где живёт, куда ходит поесть и для досуга, где работает, чем увлекается и так далее. www.moysklad.ru
- Провести тестирование. dzen.ru До выпуска крупной партии и активного начала продаж стоит протестировать, как аудитория реагирует на коллекцию. dzen.ru Это позволит учесть пожелания и замечания до того, как будет выпущена большая партия. dzen.ru
- Заранее развить несколько каналов продаж. dasreda.ru Каждое направление будет работать по своим законам и правилам, но так можно остаться на плаву, если что-то пойдёт не так. dasreda.ru
Важно помнить, что застраховать себя от провала полностью невозможно, но эти рекомендации могут помочь снизить риски.