Бизнесы часто имеют различные расходы, которые не относятся к определённым категориям, потому что эти затраты связаны с повседневной деятельностью компании, особыми обстоятельствами или непредвиденными событиями. www.trykeep.com
Некоторые примеры таких расходов:
- Офисные принадлежности и подписки. ramp.com www.doola.com Часто эти затраты небольшие и нерегулярные, их трудно предсказать и классифицировать. ramp.com
- Банковские комиссии и сборы. ramp.com www.doola.com Многие компании сталкиваются с небольшими, но частыми платежами за финансовые транзакции. www.doola.com
- Расходы на маркетинг и рекламу. ramp.com Некоторые из них можно отнести к прочим, особенно если это разовые кампании или неожиданные маркетинговые возможности, которые возникают вне обычного бюджета. ramp.com
- Затраты на поиск сотрудников. ramp.com К ним относятся, например, расходы, связанные с объявлениями о вакансиях, агентствами по подбору персонала, ярмарками вакансий или бонусами для сотрудников. ramp.com
Несмотря на то, что по отдельности такие расходы могут казаться незначительными, их совокупное влияние может существенно влиять на финансовое состояние компании. ramp.com www.trykeep.com