Некоторые основные причины провала продукта в современной рыночной экономике:
Внешние причины. 1economic.ru Непредвиденные изменения во внешней среде, которые негативно сказались на спросе на продукт (резкое падение спроса, изменение потребительских предпочтений, неожиданная реакция конкурентов, макроэкономические кризисы). 1economic.ru
Внутренние причины. 1economic.ru Маркетинговые просчёты компании, например:
некачественное проведение маркетинговых исследований продукта и рынка (неправильная оценка потребностей покупателей, переоценка ёмкости рынка); 1economic.ru
неправильное определение целевой аудитории или ошибки сегментации; 1economic.ru
отсутствие новизны товара (потребитель не понимает, чем продукт отличается от аналогов на рынке); 1economic.ru
неэффективная реализация комплекса маркетинга (ошибки позиционирования товара, неправильная ценовая, сбытовая и коммуникативная стратегия). 1economic.ru
Устаревшая и несовершенная технология производства. blog.iteam.ru Она порождает чрезмерно высокие издержки и не позволяет снизить себестоимость продукта. blog.iteam.ru
Нехватка материальных ресурсов. blog.iteam.ru Успешный вывод нового продукта практически всегда связан с материальными затратами, которые не учитывают или неверно определяют. blog.iteam.ru
Различные проблемы внутри бизнеса. blog.iteam.ru Например, расхождения во взглядах и споры владельцев бизнеса, проблемы с поставщиками материалов, проблемы с налогами. blog.iteam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.