Некоторые основные факторы, влияющие на потребительский спрос на продукт:
- Цена продукта. 24 При её увеличении спрос обычно снижается, а при снижении — растёт. 2
- Уровень дохода потребителей. 2 Когда у людей больше денег, они чаще покупают больше продуктов или товары более высокого качества. 2 При низком доходе люди prioritзируют основные вещи, например еду и жильё, уменьшая спрос на второстепенные продукты. 2
- Потребительские предпочтения и вкусы. 2 Например, если выходит новая модель телефона с лучшими функциями, люди могут предпочесть её старой, что увеличивает спрос на новый телефон. 2
- Цены на связанные с продуктом товары. 2 К ним относятся заменители и дополнения. 2 Например, если цена кофе повышается, люди могут купить больше чая, что увеличивает спрос на него. 2
- Ожидания потребителей. 25 Если люди ожидают повышения цен в будущем, они могут купить больше сейчас, чтобы не платить больше позже. 2
- Количество потребителей на рынке. 4 Чем больше людей покупают продукт, тем выше спрос на него. 4