Вопросы к Поиску с Алисой
Предприниматель может понять, что пора формировать отдел продаж в своей компании, если он не успевает справиться со всеми задачами в одиночку. yandex.ru Например, когда количество потенциальных клиентов растёт или когда другие бизнес-процессы отнимают больше времени. yandex.ru
Также о необходимости создания отдела продаж может говорить ситуация, когда предприниматель начинает сливать лиды, которые он не способен обрабатывать из-за нехватки времени. yandex.ru
Кроме того, перед запуском отдела продаж рекомендуется протестировать канал продаж. secrets.tinkoff.ru Для этого нужно самому совершить несколько тестовых продаж, чтобы сделать выводы о продукте, клиенте и аспектах компании. secrets.tinkoff.ru
Также перед стартом работы отдела продаж стоит декомпозировать цель. secrets.tinkoff.ru Как правило, главная цель компании — увеличение дохода. secrets.tinkoff.ru Нужно рассчитать, что потребуется для финансового роста: сколько нужно привлечь потенциальных клиентов, каким должен быть средний чек, сколько для этого нужно провести презентаций, потратить рабочих часов. secrets.tinkoff.ru
Ещё одна рекомендация — определить стратегию по получению лидов. secrets.tinkoff.ru Это могут быть холодные базы, интернет-маркетинг, партнёрская информация, постоянные конференции или другие источники. secrets.tinkoff.ru
Для создания и выстраивания работы отдела продаж рекомендуется обратиться к специалисту с опытом. secrets.tinkoff.ru