Системы накопления скидок (программы лояльности) могут быть выгодны в разных случаях, например:
- Для удержания покупателей. 13 Система позволяет сформировать условия, при которых клиент, сделавший первую покупку, будет заинтересован приобретать товар у данного продавца и в дальнейшем. 1
- Для увеличения среднего чека. 34 Когда каждая покупка приносит покупателю выгоду, он охотно возвращается в магазин снова. 4 В результате увеличиваются частота покупок и выручка бизнеса. 4
- Для улучшения имиджа бренда. 4 Довольный покупатель рассказывает о выгодных покупках своим друзьям и знакомым, в итоге у бизнеса растёт клиентская база. 4
- Для сокращения цикла покупки. 3 Система сгораемых скидок может мотивировать покупать чаще, так как из-за страха упустить выгоду покупатели будут приходить за покупками чаще, чем обычно. 3
Однако для сфер, где покупки совершаются редко, программа лояльности может не принести видимой пользы. 3
Чтобы система приносила результат, нужно найти золотую середину между поощрением покупателей и приемлемым для бизнеса размером скидок. 3