Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В каких случаях бизнесу не надо проводить касдев на старте запуска бизнеса или нового продукта?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
В каких случаях бизнесу не надо проводить касдев на старте запуска бизнеса или нового продукта?
Нейро
На основе 5 источников

В некоторых случаях бизнесу не нужно проводить кастдев (Customer Development) на старте запуска бизнеса или нового продукта: 1

  • При наличии предварительных договорённостей о сбыте. 1 Также если есть вера в продукт и достаточные финансы для его проверки в «полевых условиях». 1
  • В случае заказной разработки. 1 Когда компания производит товар или услугу для перепродажи уже имеющемуся заказчику, и получаемое вознаграждение за выполненную работу покрывает риски и издержки. 1

Кроме того, кастдев может быть менее актуален для узкоспециализированных компаний, которым сложно найти достаточное количество респондентов для интервью. 2

Решение о проведении кастдева должно приниматься с учётом индивидуальных особенностей бизнеса и целей развития.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)