Банкам может быть невыгодно развивать партнёрскую сеть в следующих случаях:
- Большие затраты на старте. 5 Необходимо рассчитать экономику проекта, сформировать платформу, наладить бесперебойное отслеживание статистики, вложить ресурсы в поиск партнёров, создать предложения для клиентов. 5
- Неопределённость результатов. 5 На успех влияет активность и качество работы партнёров. 5
- Репутационные издержки. 5 Участники программ могут давать недостоверную информацию клиентам или формировать такие ожидания, которые компания не может оправдать. 5
- Конфликт интересов. 5 Партнёры могут работать с конкурентами и продвигать их продукты, это снижает эффективность программ. 5
- Отсутствие прямого контакта с клиентами. 5 Это затрудняет сбор обратной связи, сотрудники компании хуже понимают потребности рынка и сильные стороны бизнеса. 5
- Привлечение «пустых» клиентов. 3 Банкам не интересно сотрудничать с партнёрами, которые приводят «пустых» клиентов — ведь эти клиенты не создают никаких доходов, а лишь расходы. 3
Таким образом, выгода от развития партнёрской сети зависит от индивидуальных обстоятельств и целей банка.