Банкам может быть невыгодно развивать партнёрскую сеть в следующих случаях:
Большие затраты на старте. www.ubrr.ru Необходимо рассчитать экономику проекта, сформировать платформу, наладить бесперебойное отслеживание статистики, вложить ресурсы в поиск партнёров, создать предложения для клиентов. www.ubrr.ru
Неопределённость результатов. www.ubrr.ru На успех влияет активность и качество работы партнёров. www.ubrr.ru
Репутационные издержки. www.ubrr.ru Участники программ могут давать недостоверную информацию клиентам или формировать такие ожидания, которые компания не может оправдать. www.ubrr.ru
Конфликт интересов. www.ubrr.ru Партнёры могут работать с конкурентами и продвигать их продукты, это снижает эффективность программ. www.ubrr.ru
Отсутствие прямого контакта с клиентами. www.ubrr.ru Это затрудняет сбор обратной связи, сотрудники компании хуже понимают потребности рынка и сильные стороны бизнеса. www.ubrr.ru
Привлечение «пустых» клиентов. dzen.ru Банкам не интересно сотрудничать с партнёрами, которые приводят «пустых» клиентов — ведь эти клиенты не создают никаких доходов, а лишь расходы. dzen.ru
Таким образом, выгода от развития партнёрской сети зависит от индивидуальных обстоятельств и целей банка.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.