Некоторые форматы продуктового ритейла, которые представлены в современных торговых центрах:
Супермаркеты. sberbusiness.live Крупные торговые помещения (обычно до 2500 кв. м), где представлен большой ассортимент — от продуктов и товаров первой необходимости до премиального сегмента и бытовой химии. sberbusiness.live Обычно в супермаркетах действует система самообслуживания, но у некоторых прилавков могут работать продавцы. sberbusiness.live
Гипермаркеты. sberbusiness.live Такие торговые точки отличаются от супермаркетов площадью (от 4000 до 20 000 кв. м) и ассортиментом товаров. sberbusiness.live В гипермаркетах можно купить не только продукты, но и бытовые товары, запчасти, одежду, утварь и другие категории товаров. sberbusiness.live
Дискаунтеры. sberbusiness.live Чаще всего это магазин среднего размера — от 300 до 1500 кв. м, главная особенность которого — значительно сниженные цены на весь ассортимент товаров: продукты питания, бытовую химию. sberbusiness.live
Дарксторы. sberbusiness.live {6-host} Для покупателей это закрытая территория, склад. {6-host} По залу перемещаются не посетители, а сотрудники магазина, которые собирают для клиента заказ, сделанный через интернет. {6-host}
Магазины-специалисты. sbis.ru Их особенность — специализация на определённом сегменте продуктов. sbis.ru Это, к примеру, сыроварни, фруктовые и овощные лавки, мясные, рыбные, молочные магазины. sbis.ru
Фьюжен-форматы (нестандартные). sbis.ru Концепция таких магазинов отходит от классической розницы, переходя к смешению форматов. sbis.ru Например, сырная лавка с винным отделом, небольшим кафе или даже рестораном (или наоборот), книжный магазин с кофейней. sbis.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.