Оформление операций: учёт денежных средств сопровождается выпиской платёжных поручений, банковских выписок и других документов, связанных с движением денег. www.e-rej.ru Учёт денежных документов, как и наличных денег, сопровождается выпиской приходных и расходных кассовых ордеров. www.e-rej.ru
Учёт в балансе: для учёта денежных средств используется счёт 51 «Расчётные счета», а для учёта денежных документов — субсчёт 50-3 «Денежные документы». www.e-rej.ru buhexpert8.ru
Главное условие принятия к учёту: для денежных документов — способность принести компании экономические выгоды (доходы) в будущем. buhexpert8.ru При невыполнении этого условия субсчёт 50-3 не используется, а в учёте признаётся расход. buhexpert8.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.