Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем заключаются ключевые различия между услугами и товарами?
Вопрос для Нейро
29 января
В чем заключаются ключевые различия между услугами и товарами?
Нейро
На основе 5 источников

Ключевые различия между услугами и товарами:

  1. Форма. 4 Товар — материальный предмет, продукт труда, который можно увидеть и потрогать. 1 Услуга — нематериальный продукт, действие, приносящее пользу кому-либо. 1
  2. Ценообразование. 1 В цену товара закладывают себестоимость, затраты на производство, наценку производителя и продавца, упаковку и доставку, налоги, расходы на рекламу. 1 Цена услуги более субъективная, она в разной степени учитывает затраченные ресурсы (временные, физические, материальные), квалификацию и опыт поставщика. 1
  3. Соотношение производства и потребления. 1 При изготовлении товара потребитель не вовлечён в процесс, а получает уже готовый продукт. 1 В производстве услуг потребитель принимает непосредственное участие, его запросы влияют на итоговый результат. 1
  4. Стандартизация. 1 Производитель товара имеет конкретные технологии производства, стандарты и ГОСТы. 1 Поставщик услуги не имеет инструкций и не может предоставить продукт одинаково дважды, процесс каждый раз отличается. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)