Некоторые ключевые отличия продаж в секторе B2B от других сфер деятельности:
Сложный процесс принятия решений. getcompass.ru Над тем, стоит ли покупать продукт, почти всегда думает не один человек, а целая команда. getcompass.ru
Длительный цикл продаж. getcompass.ru Это связано с тем, что компании тщательно анализируют готовые предложения и сравнивают с конкурентами на рынке, изучают все нюансы услуги. getcompass.ru
Высокая цена. getcompass.ru В B2B у товаров и продуктов стоимость выше, чем в B2C. getcompass.ru Это связано со сложностью продукта, наличием дополнительных услуг, обслуживания, техподдержки. getcompass.ru
Фокус на отношениях. getcompass.ru В этом сегменте рынка стараются выстраивать прочные отношения с клиентами. getcompass.ru Для этого продавец должен предложить потребителю дополнительные возможности: техническую поддержку, курсы, обучение, консультации. getcompass.ru
Рациональные мотивы и аргументы. kontur.ru Здесь покупатель в подавляющем большинстве руководствуется не эмоциями, а доводами рассудка. kontur.ru Поэтому вся аргументация в продающих материалах должна быть рациональной, показывающей покупателю, как товар поможет ему работать эффективнее, сократить расходы, увеличить прибыль и так далее. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.