Упаковка франшизы — это набор документов и знаний, которые нужно создать внутри своей компании для полноценной продажи своей франшизы. 2
Основные этапы упаковки франшизы:
- Создание концепции. 3 Концепция франшизы создаётся на основе анализа рынка. 3 Нужно изучить предложения конкурентов, чтобы выделиться среди них и заинтересовать потенциальных партнёров. 3
- Финансовая модель. 3 Создаётся на основании показателей текущего бизнеса. 3
- Пакет юридических документов. 3 Включает в себя договор коммерческой концессии, по которому передаётся право пользования товарным знаком, и соглашение о неразглашении коммерческой тайны. 3
- Инструменты маркетинга. 3 К ним относятся маркетинг-кит (презентация) и сайт (как правило, лендинг) для продажи франшизы. 3
- Франчайзинг-бук. 3 Это полностью расписанные бизнес-процессы для передачи партнёру после продажи. 3 Он включает в себя наработки, регламенты, инструкции, чек-листы, которые помогут партнёру быстро адаптироваться и успешно запуститься по бизнес-модели. 3
Упаковку франшизы можно доверить команде профессионалов. 2