Роль эксперта по закупкам в государственных и муниципальных закупках заключается в следующем:
- Мониторинг рынка предмета закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд, в том числе ведение учёта информационных ресурсов, где проводятся закупочные мероприятия. 12
- Консультирование по закупочным процедурам, в том числе мониторинг поставщиков и заказчиков в сфере закупок. 12
- Экспертиза закупочной процедуры, включая экспертную оценку закупочной документации или извещения, составление и оформление заключения по результатам экспертизы. 12
- Управление тендерным отделом, то есть распределение производственных заданий между работниками и контроль их выполнения, планирование текущей деятельности подразделения, взаимодействие с другими структурными подразделениями. 12
- Проведение аттестации, оценки профессиональной квалификации и контроль за повышением профессионального уровня работников в структурном подразделении, то есть выяснение потребностей в персонале, определение требуемых знаний, умений и компетенций. 12
- Содействие развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников, разработка предложений по повышению их профессионального уровня. 12
- Исследование теоретических и практических проблем закупочной деятельности. 12
От качества выполнения экспертом задач напрямую зависит отлаженность процесса участия в закупке и её результат. 1