Некоторые особенности бизнес-модели Кайли Дженнер:
Использование социальных сетей. 25 Кайли активно продвигала свой бренд Kylie Cosmetics в соцсетях, где у неё было большое количество поклонников. 3 Она объявляла о выпуске новых продуктов и анонсировала новинки фолловерам. 3
Перепродажа базовых наборов. 2 Кайли заказывала базовые наборы для макияжа по низкой цене и перепродавала их уже под своим брендом по высокой. 2
Создание лимитированных коллекций. 13 Регулярно выходили лимитированные коллекции и наборы, которые традиционно сметались с полок магазинов. 3
Сотрудничество с другими знаменитостями и дизайнерами. 1 Кайли Дженнер создавала ограниченные коллекции с такими личностями, как Balmain. 1
Благотворительность. 1 Kylie Cosmetics выпускала специальные благотворительные коллекции, выручка от продаж которых направлялась на поддержку различных благотворительных организаций. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.