Экономическая сущность понятия «предложение» заключается в том, что это количество товаров, работ и услуг, которые производители готовы продать, произвести в данное время и при определённых условиях. 2
Предложение отражает спрос на товары или услуги со стороны потребителей и может меняться в зависимости от ценовой политики продавцов, уровня доходов населения, технологических инноваций и других факторов. 2
Закон предложения гласит, что при прочих неизменных факторах величина предложения увеличивается по мере увеличения цены на продукт, и наоборот. 5
Главная особенность предложения — не просто удовлетворить спрос, но и сделать это так, чтобы компенсировать издержки на производство и получить выгоду. 2
Предложение — один из основных элементов рыночной экономики, которое во взаимодействии со спросом определяет цену продукта и уровень конкуренции на рынке. 2