Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чём суть матрицы Ансоффа?
Вопрос для Нейро
22 октября
В чём суть матрицы Ансоффа?
Нейро
На основе 5 источников

Суть матрицы Ансоффаинструмент стратегического планирования, который помогает определить наиболее перспективные векторы развития бизнеса. 2 Её разработал Игорь Ансофф в 1957 году. 2

Матрица представляет собой поле, образованное двумя осями — горизонтальной осью «товары компании» (подразделяются на существующие и новые) и вертикальной осью «рынки компании», которые также подразделяются на существующие и новые. 5 На пересечении этих двух осей образуются четыре квадранта: 5

  1. Проникновение на рынок (существующий товар — существующий рынок). 5 Стратегия увеличения продаж существующих продуктов на существующем рынке. 4
  2. Развитие рынка (существующий товар — новый рынок). 5 Стратегия, когда нужно вывести существующий продукт на новый рынок. 4
  3. Развитие продукта (новый товар — существующий рынок). 5 Стратегия, когда нужно запустить новый продукт на существующем рынке. 4
  4. Диверсификация (новый продукт — новый рынок). 5 Стратегия, когда новый продукт выходит на новый рынок. 4

Матрица Ансоффа позволяет выбрать оптимальный вектор развития, который зависит от целей компании, её ресурсов и возможностей, от ситуации на рынке. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)